15.08.10

Веб-альбомы Пикаса. Как собирать коллекции.

Как пополнять коллекции через веб-альбомы Пикаса.

Posted: 15 Aug 2010 04:31 AM PDT

Всё, что написано для памяти, пригодится в конце концов. Вот и сейчас очень старый пост нашел своего читателя. Эта читательница научилась вставлять слайд-шоу в СТАТЬЮ и тут же сообразила как в...

[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]
You are subscribed to email updates from Picasa, Гаджеты и ...
To stop receiving these emails, you may unsubscribe now.

Комментариев нет:

Это стОит прочитать:

Наши читатели пишут

Новые Друзья Блога

Шпаргалки для чайника

Дорогие читатели коллективного блога,
за полтора года работы с блогами я узнала сама и с помощью других блоггеров много интересного и полезного о продуктах Google.
Все свои открытия, сделанные "методом научного тыка", я для памяти записываю в специальный блог в виде иллюстрированных уроков.
Но не являясь ни профессиональным учителем, ни профессиональным программистом не могу утверждать, что мои записи выдержаны в полном соответствии с официальной териминологией. Поэтому я назвала их "Шпаргалками" .
Осмелюсь предложить их вашему вниманию.
Полезны они только совершенным Чайникам.
Вопросы принимаются в комментариях к постам.
Критика - не принимается: я так делаю, мне это нравится. Если вы делаете по-другому, тоже имеете полное право. Удачи.

Путеводитель по "Блог-о-ведению"

для начинающих блоггеров:

как использовать стандартные функции продуктов Google :

Скачать Picasa бесплатно. По-русски.

Путеводитель по теме "Программа Пикаса" от Гуугля

1. Как я разобралась с хаосом папок.

2. Как я работаю с папками в этой программе.

3. Как я делаю в Пикасе коллажи и подписи к ним:

первая статья

вторая статья

третья статья

четвёртая статья

4. Что мне понравилось в новой версии Программы Пикаса.

5. Как я загружаю картинки из программы Пикаса прямо в свои Блоги.

6. Какие виды коллажей я уже умею делать в программе.

7. Фотографии, внесённые в папку можноразделить на несколько папок.

8. Как c помощью Пикаса я"фотографирую" экран компьютера

9. Как с помощью Пикаса защитить свои Авторские права.

10. Пикаса сама переименовывает файлы, если вам это нужно.

11. Как в Пикаса переносить с одной фотки на другую подписи, которые надо повторить.

12. Как в Пикаса восстановить первоначальную картинку.

13. Как сделать шаблон подписи и установит её на большом количестве картинок.

14. Как улучшить качество снимка

15. Внести изменения в веб-альбомыпрямо из Пикаса за одно движение.

16. Смотрим через Пикаса веб-альбомы других пользователей.

17. Как получать обновления из веб-альбомов своих друзей и коллег по хобби.

19. Если у вас веб-альбомы в разныхаккаунтах.

20. Смежные галереи веб-альбомов - содержат интересные вам материалы.

Путеводитель по Гаждетам и др. темам

А. Что я сама узнала

3. Опция прямая "ссылка на сообщение".

11. Глюки от Гугля. И на солнце есть пятна.

21. Какие разделы есть в Группах Гугль.

22. Опция Gmail : отправить сообщение в Группу и опубликовать комментарий в посте.

23. Форматирование текста - это помогает читать и понимать.

24. Не надо пугаться, если вас заблокировали, как спам-блог.

25. Инструкция для Читателей.

Б. Что мне другие рассказали

1. Гаджет/виджет "Случайные посты"

3. Как поставить переводчик в блог. От Тройки.

3. Как поставить переводчик в блог. От Тройки.

4. Гаджет "выскажи своё мнение" от БП

Браузер Chrome Google

А. Загрузить Хром. - это бесплатно.

1. Что надо знать о браузере Хром.

2. Как копировать текст и картинки из интернета с помоью Хрома

3. Как изменить масштаб отображения страниц блога.

5. Установить Ярлыки блогов и запускать их с рабочего стола.

Проверьте, всё ли вы сделали, чтобы не потерять свой АККАУНТ:

Разные полезности:

Для продвинутых пользователей рекомендую блог:

Всё для Blogger(а) на Blogspot(е)!

и Группу помощи русскоязычным Блоггерам.

Советы Читателю:

Введение. Статьи 1. - 2. - 3.

Posted by Picasa

Всегда ваша

Яна

*****************************************************